Сервисное обслуживание
Для оказания услуг мониторинга и администрирования телекоммуникационных сетей заказчиков в компании создан сервисный центр, в котором работаю специалисты, обладающие соответствующими сертификатами. Центр работает по принципу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Центр оснащен автотранспортом. Для приема и регистрации заявок используется Центр обработки вызовов на основе оборудования производства компании Avaya.
Оказываемые услуги
1. Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе оборудования.
- Проверка наличия аварийных сигналов
- Комплексное тестирование оборудования
- Анализ трафика
- Работы по диагностике возникающих неисправностей.
- Контроль над соблюдением мер системной безопасности.
- Создание и хранение резервной копии текущей конфигурации.
По окончании профилактических работ специалисты Центра технической поддержки выдают заключение с необходимыми рекомендациями
2. Консультационные услуги.
- Консультации и техническая поддержка при разработке проектов расширения системы телекоммуникаций Заказчика.
- Консультации по вопросам, не связанными непосредственно с оборудованием, обслуживаемым Исполнителем: стыковка с оборудованием сетей общего пользования, оборудованием систем спутниковой связи и т.п.
- Консультации по администрированию оборудования.
- Консультации и поддержка при разработке проектов расширения системы ЦОВ.
- Консультации по вопросам конфигурации телефонных приложений, на основе Definity (Call Center, CMS, CTI и т.д.)
3. Поддержка по администрированию оборудования заказчика с использованием средств удаленного доступа в УПАТС (выделенный телефонный номер на время удаленного обслуживания)
- Помощь в составлении плана нумерации
- Программирование транковых групп
- Составление групп подхвата
- Работа с уровнями доступа/ограничений
- Модернизация голосового меню и т.д.
Сервисные стандарты:
- Услуги предоставляются круглосуточно, 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни.
- Профилактическое обслуживание обеспечивается по средствам удаленного доступа или по желанию заказчика с выездом на объект.
- Выезд специалиста на объект для проведения профилактического технического обслуживания осуществляется по заявке в согласованное время.
- Оперативное время реагирования на возникшую у заказчика проблему (например, 1 час с момента поступления заявки в сервисный центр компании, при возможности решения проблемы удаленно; 6 часов при необходимости присутствия специалиста на объекте на основании сервисного контракта).
Сертифицированными специалистами компании оказываются услуги сервиса оборудования систем связи avaya.