Новые системыAvaya

8 (495) 775-81-30 
8 (495) 775-81-29    
Серебряный партнер Avaya

Сервисное обслуживание

Для оказания услуг мониторинга и администрирования телекоммуникационных сетей заказчиков в компании создан сервисный центр, в котором работаю специалисты, обладающие соответствующими сертификатами. Центр работает по принципу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Центр оснащен автотранспортом. Для приема и регистрации заявок используется Центр обработки вызовов на основе оборудования производства компании Avaya.

Оказываемые услуги

1. Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе оборудования.

  • Проверка наличия аварийных сигналов
  • Комплексное тестирование оборудования
  • Анализ трафика
  • Работы по диагностике возникающих неисправностей.
  • Контроль над соблюдением мер системной безопасности.
  • Создание и хранение резервной копии текущей конфигурации.

По окончании профилактических работ специалисты Центра технической поддержки выдают заключение с необходимыми рекомендациями

2. Консультационные услуги.

  • Консультации и техническая поддержка при разработке проектов расширения системы телекоммуникаций Заказчика.
  • Консультации по вопросам, не связанными непосредственно с оборудованием, обслуживаемым Исполнителем: стыковка с оборудованием сетей общего пользования, оборудованием систем спутниковой связи и т.п.
  • Консультации по администрированию оборудования.
  • Консультации и поддержка при разработке проектов расширения системы ЦОВ.
  • Консультации по вопросам конфигурации телефонных приложений, на основе Definity (Call Center, CMS, CTI и т.д.)

3. Поддержка по администрированию оборудования заказчика с использованием средств удаленного доступа в УПАТС (выделенный телефонный номер на время удаленного обслуживания)

  • Помощь в составлении плана нумерации
  • Программирование транковых групп
  • Составление групп подхвата
  • Работа с уровнями доступа/ограничений
  • Модернизация голосового меню и т.д.

Сервисные стандарты:

  • Услуги предоставляются круглосуточно, 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни.
  • Профилактическое обслуживание обеспечивается по средствам удаленного доступа или по желанию заказчика с выездом на объект.
  • Выезд специалиста на объект для проведения профилактического технического обслуживания осуществляется по заявке в согласованное время.
  • Оперативное время реагирования на возникшую у заказчика проблему (например, 1 час с момента поступления заявки в сервисный центр компании, при возможности решения проблемы удаленно; 6 часов при необходимости присутствия специалиста на объекте на основании сервисного контракта).

Сертифицированными специалистами компании оказываются услуги сервиса оборудования систем связи avaya.